Пост N: 46
Info: инвалид учебы
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.06 12:46. Заголовок: Re:
ооо!!!Значит, инициатива поменять правила ГШХ воплотилась в жизнь!Ну что ж,дерзайте,только учтите,что в том,что вы поменяете(если поменяете,конечно же) НЕ будет никаких радикальных изменений,возможно,изменятся некоторые незначительные нюансы,но основные правила останутся,даже если их формулировка будет звучать иначе.Имхо.
Пост N: 52
Info: инвалид учебы
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.12.06 13:06. Заголовок: Re:
Льёха пишет:
цитата:
просто кое-кто очень жаждет отмены правил или их коренных изменений, а для этого ничего не делает, вот решил помочь
Помогай-не помогай-все равно еще не май))) (рифма) А если серьезно,то пусть те,кто жаждет коренных изменений,сами все и делают!Если я еще могу называться ученицей гитарной школы "Ходынка",то я могу смело заявить,что лично меня устраивают ныне существующие правила.Но если я уже не имею права так называться,то и мое участие будут бесполезно.
Пост N: 5
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 05.12.06 12:21. Заголовок: Re:
Предлагаю новое правило:
N+1. Руководитель гитарной школы и остальные участники занятия обязаны похвалить ("что с прошлого разу улучшилось и усугубилось") ученика после попытки съиграть песню, а уж после критиковать. N+2. Время подготовительногоразговора на лобном месте не может привышать 3 минуты, затягивание времени перед пением песни, является отказом от выступления и ученик отпускаеться с лобного места. N+3. Руководитель не должен зятягивать время рассказами и беседами про футбол, хоккей и баскетбол.
Пост N: 6
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 05.12.06 12:23. Заголовок: Re:
Отрава пишет:
цитата:
А если серьезно,то пусть те,кто жаждет коренных изменений,сами все и делают!Если я еще могу называться ученицей гитарной школы "Ходынка",то я могу смело заявить,что лично меня устраивают ныне существующие правила.Но если я уже не имею права так называться,то и мое участие будут бесполезно.
Даже если ты и не ходишь на занятия, ты все равно с нами. И всем очень интересно услышать твои мысли.
Пост N: 8
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 05.12.06 13:00. Заголовок: Re:
Праваила, правила... Переписать бумажку это самое простое, главное, что бы она заработала. Лучшие правила, это те которые сидят в головах, а не только написаны.
Говоря, о школе, я все-таки думаю, что связь "поколений" не так уж велика, при этом судя по высказываниям народа, золотое время уже было. И скорее 12 лет это не старт, а время ревитализации, реинкарнации.
Для меня в школе что-то есть ценное, но чего-то не хватает. Если кто помнит, приходила Машка Сергеева, как-то в пятнцу, после того как на слете познакомилась с Грачевым. Но после этого она н пришла больше. Почему? Я думаю что и сам в этом виноват. Хотя у нее еще и занятия в институте после работы по вечерам.
Вспомните, предыдущие поколения, что-то рисовали, какие-то газеты делали, они жили вместе ... А я ниразу в лес не выбрался с гитарной школой, правда и Павел Михайловича, тоже не удалось с собой вытащить.
В нашей Ходынке возник какой-то стопор, и то что правила считаються почти "священными" (фразы: "Мы их выстрадали", "Ничего вы не измените") тоже признак застоя.
Кстати у меня есть предложение, давайте хоть немного занятий проведем без теории. До нового года всего-то ничего, а у нас еще многие не сдали Солдатика и Лыжи, надо сдвинуть это с мертвой точки. И еще одно,
Правило 1. Индивидуальные задания выданные на прошлом уроке по теории музыки (домашние задания) могут быть выплнены дома, а могут выполняться и на уроке за счет сокрщения времени на игру. (то есть, кто сделал дома и правильно, тот может начинать играть).
Некоторые задания сейчас очень сложны для новопришедших, им стоит давать попроще. Главное не сложность, а главное набивание руки, мое мнение.
Пост N: 189
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 05.12.06 18:16. Заголовок: Re:
Отрава пишет:
цитата:
пусть те,кто жаждет коренных изменений,сами все и делают
Втом то и дело, что они делают, но это не всегда получается на пользу, а объяснять каждую ошибку я не собираюсь, т.к. большей частью это не корректно по отношению к другим. Получается, что меня заставляют учить жизни, а не обучению игры на гитаре.
Пост N: 16
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 06.12.06 16:21. Заголовок: Re:
Евгений пишет:
цитата:
А что тебе мешает вылести? Дерзай!!!
1. Не питие вина у костра Ходынки 3. Редкость выхода Ходынки в лес (я имею ввиду больше одного человека) 2. Моя команда, которая постоянно выходит 3. Я не люблю дерзать )))
Пост N: 18
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 06.12.06 16:24. Заголовок: Re:
Отрава пишет:
цитата:
А если серьезно,то пусть те,кто жаждет коренных изменений,сами все и делают!Если я еще могу называться ученицей гитарной школы "Ходынка",то я могу смело заявить,что лично меня устраивают ныне существующие правила.Но если я уже не имею права так называться,то и мое участие будут бесполезно.
Перевожу: "Мне наплевать на изменения! Я не вижу, что может что-то улучшиться! Я вообще обижена! Мучайтсь сами!"
Пост N: 19
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 06.12.06 16:27. Заголовок: Re:
Еще раз повторю: N+1. Руководитель гитарной школы и остальные участники занятия обязаны похвалить ("что с прошлого разу улучшилось и усугубилось") ученика после попытки съиграть песню, а уж после критиковать.
))) Похоже заработало, ну вчера точно было. Спасибо.
N+2. Время подготовительногоразговора на лобном месте не может привышать 3 минуты, затягивание времени перед пением песни, является отказом от выступления и ученик отпускаеться с лобного места.
N+3. Руководитель не должен зятягивать время рассказами и беседами про футбол, хоккей и баскетбол.
А вот с этим трдности. Мне интересно, кто-нибудь считал количество раз за календарный год, когда обсуждалась бы проблеме слова "ДУМАТЬ"? )))
Пост N: 20
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 06.12.06 16:31. Заголовок: Re:
kamnegryzka пишет:
цитата:
Втом то и дело, что они делают, но это не всегда получается на пользу, а объяснять каждую ошибку я не собираюсь, т.к. большей частью это не корректно по отношению к другим. Получается, что меня заставляют учить жизни, а не обучению игры на гитаре.
Пост N: 198
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.12.06 19:27. Заголовок: Re:
iPonomaryov пишет:
цитата:
N+2. Время подготовительногоразговора на лобном месте не может привышать 3 минуты, затягивание времени перед пением песни, является отказом от выступления и ученик отпускаеться с лобного места.
В этом правиле,ВАМ, отказано, т.к., ВЫ, сами тянете время.
Пост N: 199
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.12.06 19:29. Заголовок: Re:
iPonomaryov пишет:
цитата:
Отрава пишет:
цитата: А если серьезно,то пусть те,кто жаждет коренных изменений,сами все и делают!Если я еще могу называться ученицей гитарной школы "Ходынка",то я могу смело заявить,что лично меня устраивают ныне существующие правила.Но если я уже не имею права так называться,то и мое участие будут бесполезно.
Перевожу: "Мне наплевать на изменения! Я не вижу, что может что-то улучшиться! Я вообще обижена! Мучайтсь сами!"
Так?
За нерпавильный перевод - БАН. Вот за это точно попрошу админа это сделать.
Пост N: 204
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.12.06 19:38. Заголовок: Re:
iPonomaryov пишет:
цитата:
Там же вопрос стоит: "Так?"
Это всё хорошо прописано в психологии: когда начинают выпытывать, что за ч еловек перед тобой, то лучше сказать какую-нибудь гадость, посмотреть на реакцию, а потом извиниться, и начать снова.
Пост N: 33
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 06.12.06 20:49. Заголовок: Re:
kamnegryzka пишет:
цитата:
Это всё хорошо прописано в психологии: когда начинают выпытывать, что за ч еловек перед тобой, то лучше сказать какую-нибудь гадость, посмотреть на реакцию, а потом извиниться, и начать снова.
Это не верно! Таких рекомендаций в психологии нет. И с моей точки зрения, когда говорят "пусть сами и мучаются", то посылаю на ... и скорее всего не понимают зачем и что предлагается.
И вообще, чего это я. Похоже, никому ничего не нужно. Достаточно, того что есть. А этот завтрашний БАН, с моей точки зрения очень показателен. Можно было и по дружески сказать: "Знаешь, Игорь, все нормально, не суетись, все и так здорово, а все остальное мелочи. Не нужны тут никому, твои мысли, идеи. Хочешь учись, но не надо ничего трогать в работающем механизме".
Я бы сразу понял. А когда сначала говорят "ну давай, сделай что-то, не сиди" (Не Вы ли лично мне говорили: "Ты уже начал работать над новой версией правил?"), я воспринимаю это как просьбу всколыхнуть воду. Я пол дня работал с фотографиями, настройками, выкладываниями, мыслями. Зачем? Что б мое предложение хотя бы попробывать http://livejournal.com "было названо веревочкой-удавкой"? Что бы вечером попасть под горячую руку "Кодекса Коммисара", я в глаза не видел (и судя по строке оттуда и смотреть-то не буду)? Я всегда могу поменять свое решение, если условия задачи изменились.
А то что бумага и интернет не позволяет полностью передать мысли - это известный факт. Важны так же и интонации, того кто говорит и сам кто говорит.
Пост N: 34
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 06.12.06 20:55. Заголовок: Re:
kamnegryzka , позвоните мне пожалуста 320-5260, если конечно есть еще о чем говорить. А то у меня только Ваш сотовый, а у меня дома очень сотовый плохо ловит (железобетон).
Пост N: 208
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 06.12.06 22:12. Заголовок: Re:
iPonomaryov пишет:
цитата:
Это не верно! Таких рекомендаций в психологии нет
Верно. Рекомендаций таких нет, есть примеры на которых учат, как делать не надо - это во первых.iPonomaryov пишет:
цитата:
но не надо ничего трогать в работающем механизме".
Во-вторых: не понимая обстановки дествительно ломать сразу (заметь не трогать, а ломать) не стоит, причём это неоднократно говорилось, но воз и ныне там.iPonomaryov пишет:
цитата:
(Не Вы ли лично мне говорили: "Ты уже начал работать над новой версией правил?"), я воспринимаю это как просьбу всколыхнуть воду
Да. Просьба была всколыхнуть воду, а не бросать в неё камни.iPonomaryov пишет:
цитата:
"было названо веревочкой-удавкой"?
Не удавкой, а просто верёвкой - опять перевод хромает.iPonomaryov пишет:
цитата:
Что бы вечером попасть под горячую руку "Кодекса Коммисара",
Не "Кодекса", а Памятка комисара.iPonomaryov пишет:
цитата:
Я всегда могу поменять свое решение, если условия задачи изменились.
Вольному воля, но в моём понимании,ВЫ, многое понимаете не, как есть на самом деле, а,как,ВАМ, хочется, чтобы это было вот так и не иначе, а я с этим согласиться не могу, и не хочу, хотя всегда готов к конструктивным предложениям.iPonomaryov пишет:
Пост N: 18
Info: жить буду
Зарегистрирован: 25.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.12.06 11:21. Заголовок: Re:
Были многие, кто хотел переделать правила Ходынки. Они садились и начинали писать новые правила. В итоге рождались новые правила, которые гласили в чем-то новые, но по своей сути лишь написанные другими словами правила. Согласна, в чём-то скорретировать правила можно, НО правила есть правила. Если ты будешь сдавать песню, а вокруг будет балаган, ты скорее всего её не сдашь. Если идёт занятие и происходит настройка гитары, а вокруг три человека начнут тренироваться на сдачу песни, ты гитару скорее всего не настроишь. Если преподаватель объясняет тему, а люди пьянные и в угаре начинают общаться со всеми вокруг, то материал не будет усвоен никем... Ответьте мне что же конкретно не нравится, или не нравится местами!?
Пост N: 58
Info: инвалид учебы
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.06 20:28. Заголовок: Re:
Unreallight пишет:
цитата:
Были многие, кто хотел переделать правила Ходынки. Они садились и начинали писать новые правила. В итоге рождались новые правила, которые гласили в чем-то новые, но по своей сути лишь написанные другими словами правила. Согласна, в чём-то скорретировать правила можно, НО правила есть правила. Если ты будешь сдавать песню, а вокруг будет балаган, ты скорее всего её не сдашь. Если идёт занятие и происходит настройка гитары, а вокруг три человека начнут тренироваться на сдачу песни, ты гитару скорее всего не настроишь. Если преподаватель объясняет тему, а люди пьянные и в угаре начинают общаться со всеми вокруг, то материал не будет усвоен никем... Ответьте мне что же конкретно не нравится, или не нравится местами!?
Пост N: 59
Info: инвалид учебы
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.12.06 20:39. Заголовок: Re:
iPonomaryov пишет:
цитата:
Перевожу: "Мне наплевать на изменения! Я не вижу, что может что-то улучшиться! Я вообще обижена! Мучайтсь сами!"
Цитата из Евангелия "Имеющие уши да услышат" явно не про Вас. И Ваш перевод на так называемый общедоступный язык не удался. Такие высказывания по отношению ко мне вряд ли уместны.Тем более в такой форме.Я НИКОГДА бы не позволила себе произнести такие слова;и,может быть,я иногда не знаю, что нужно делать,но я точно знаю, чего делать НЕЛЬЗЯ.Не потому что это запрещено или кто-то меня за это накажет,а потому что не хочу.Я искренне надеюсь,что подобных оскорблений больше не будет. С уважением,Отрава.
Помогай-не помогай-все равно еще не май))) (рифма) А если серьезно,то пусть те,кто жаждет коренных изменений,сами все и делают!Если я еще могу называться ученицей гитарной школы "Ходынка",то я могу смело заявить,что лично меня устраивают ныне существующие правила.Но если я уже не имею права так называться,то и мое участие будут бесполезно.
N+1. Руководитель гитарной школы и остальные участники занятия обязаны похвалить ("что с прошлого разу улучшилось и усугубилось") ученика после попытки съиграть песню, а уж после критиковать. N+2. Время подготовительногоразговора на лобном месте не может привышать 3 минуты, затягивание времени перед пением песни, является отказом от выступления и ученик отпускаеться с лобного места. N+3. Руководитель не должен зятягивать время рассказами и беседами про футбол, хоккей и баскетбол.
по №2, не совсем согласен, тк какой смысл ходить, если ты ничего не хочешь сдавать№1хвалить надо, но это больше надо самому сдающему, ведь если чел-а перехвалить,может быть только хуже,а №3поддерживаю полностью
Пост N: 22
Info: жить буду
Зарегистрирован: 25.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 08.12.06 09:17. Заголовок: Re:
Мне кажется, что на сдаче человек должен понять свои ошибки, а что бы понять нужно объяснять, а если только и делать хвалить, то зачем на гитарку ходить. Время там ограничено: каждого похвалишь и занятие закончилось - весело)))
Мне кажется, что на сдаче человек должен понять свои ошибки, а что бы понять нужно объяснять, а если только и делать хвалить, то зачем на гитарку ходить. Время там ограничено: каждого похвалишь и занятие закончилось - весело)))
Пост N: 64
Info: инвалид учебы
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.12.06 17:14. Заголовок: Re:
М-даа..А я то уж думала, что действительно хотят люди правила ГШХ переделывать)))))Что ж,инициатива накзуема)))Итак,подведем итоги:здравый смысл восторжествовал?
М-даа..А я то уж думала, что действительно хотят люди правила ГШХ переделывать)))))Что ж,инициатива накзуема)))Итак,подведем итоги:здравый смысл восторжествовал?
Пост N: 36
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 15.12.06 03:39. Заголовок: Re:
Отрава пишет:
цитата:
М-даа..А я то уж думала, что действительно хотят люди правила ГШХ переделывать)))))Что ж,инициатива накзуема)))Итак,подведем итоги:здравый смысл восторжествовал?
Пост N: 37
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 15.12.06 03:50. Заголовок: Re:
Unreallight пишет:
цитата:
Мне кажется, что на сдаче человек должен понять свои ошибки, а что бы понять нужно объяснять, а если только и делать хвалить, то зачем на гитарку ходить. Время там ограничено: каждого похвалишь и занятие закончилось - весело)))
Для того, что бы человек мог совершенствоваться он не только должен понять свои ошибки, а и иметь мотивацию к изменениям. Понятно, что человек хочет научиться, но ведь есть колебания настроения. Особенно хорошо мотивирует понимание своего прогресса в учебе. Кроме того, похвала (адекватная, то есть соответствующая реальности) улучшает восприятие критики. Только звучащая критика же может приводить человека к снижению мотивации. (см. любые учебники по психологии педагогики или по управлению).
Самый простой способ улучшить восприятие критики, я сначала (лет 10 назад) обнаружил в книге Литвака. Дословно не воспроизведу, но смысл таков. Даже если Вы считаее, что высказанное собеседником мнение бред, не спешите ему это говорить. А скажите: "Это интересная мысль (или очень интерсная мысль), но ..." Вот после "но" вы можее раскритиковать. Хотя, конечно, встречаються люди, которые после слов "интересная" дальше уже не лышат и гордяться собой.
Пост N: 38
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 15.12.06 03:54. Заголовок: Re:
Льёха пишет:
цитата:
кое-кто очень жаждет отмены правил или их коренных изменений, а для этого ничего не делает, вот решил помочь
Итересно. А кто хочет коренных изменений? Я такого не видел.
Я вообще в принципе противник коренных изменений, они обычно слишком болезненны, и часто необоснованно болезнены. Хотя конечно, если организация умирает, то требутся радикальные измеения. Но вроде симптомов умирания не видно.
Пост N: 66
Info: инвалид учебы
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.12.06 17:06. Заголовок: Re:
iPonomaryov пишет:
цитата:
Я вообще в принципе противник коренных изменений, они обычно слишком болезненны, и часто необоснованно болезнены. Хотя конечно, если организация умирает, то требутся радикальные измеения.
А Вы помните,кто думал также в конце 19-начале20 века?И что из этого получилось?
Пост N: 36
Info: непонятное
Зарегистрирован: 06.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 19.12.06 05:49. Заголовок: Re:
iPonomaryov пишет:
цитата:
Для того, что бы человек мог совершенствоваться он не только должен понять свои ошибки, а и иметь мотивацию к изменениям. Понятно, что человек хочет научиться, но ведь есть колебания настроения. Особенно хорошо мотивирует понимание своего прогресса в учебе. Кроме того, похвала (адекватная, то есть соответствующая реальности) улучшает восприятие критики. Только звучащая критика же может приводить человека к снижению мотивации. (см. любые учебники по психологии педагогики или по управлению).
Самый простой способ улучшить восприятие критики, я сначала (лет 10 назад) обнаружил в книге Литвака. Дословно не воспроизведу, но смысл таков. Даже если Вы считаее, что высказанное собеседником мнение бред, не спешите ему это говорить. А скажите: "Это интересная мысль (или очень интерсная мысль), но ..." Вот после "но" вы можее раскритиковать. Хотя, конечно, встречаються люди, которые после слов "интересная" дальше уже не лышат и гордяться собой.
Как упрвленец я с этим полгистью согласен. И уверен, что г-жа Unreallight тоже полностью с этим согластна.
Я вообще в принципе противник коренных изменений, они обычно слишком болезненны, и часто необоснованно болезнены. Хотя конечно, если организация умирает, то требутся радикальные измеения. Но вроде симптомов умирания не видно.
Це предмет в инс-те называется "Антикризисное управление" - это Экономика (Менеджмент), а не История.. З.Ы. В данном вопросе спорить не советую.. =))
Пост N: 39
Info: непонятное
Зарегистрирован: 06.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Замечания:
Отправлено: 19.12.06 18:08. Заголовок: Re:
to/ kamnegryzka Выложи где-н. на форуме Настоящие Правила ГШХ, иначе сложно обсуждать, то что не видешь слово в слово..
А еще более конструктивное предложение это - Льёхе, через "правку" добавить их в свой первый топ (поскольку он и открыл эту тему).. тогда они будут видны на каждой новой странице этой темы, а это (ИМХО соотв.) КРАЙНЕ удобно..
Пост N: 41
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 21.12.06 23:36. Заголовок: Re:
Отрава пишет:
цитата:
Да, согласна, но понимаешь в чем дело... Я всего лишь ответила на вышесказанное утверждение
По принципу "надо было что-то сказать"? В принципе, как спецаилист по управлению (в том числе, антикризисному), я думаю, что аналогии с революциями в истории допустимы. Но, вопервых, под революциями некоторые историки понимают короткий отрезок времени, а некоторые десятилетия. Например, посмотрите на Россию, сейчас можно четко сказать, что почти ничего ен изменилось по сравнению с застоем. Нефть.
Ну и если, взять порстую формулы революции "низы не хотят, верхи не могут", то в организации она вобщем-то часто выраждается просто в уходе (увольнение, например). То есть всегда есть возможность не нравиться не ходи. Можно конечно рассматривать и пассивных участников (тех которые считаються членами организации, но не принимают активного участия в жизни организации. Ветераны труда на заводе, как пример). Но основная жизнь организации определется лидером и активными членами. В том числе никакие изменения не могут произойти, если лидер не "за" (я уж не говорю, о ситуации "против").
Даже скорее, без его (лидера) инициативы, привнести что-то новое в паттерны обещния, правила, представления о мире членов организации, изменения не возможны.
Пост N: 77
Info: инвалид учебы
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.06 14:02. Заголовок: Re:
Н-дааа...Как все сложно-то...Я,в общем,имела в виду несколько иную ситуацию,но если я сейчас начну рассказывать,то времени будет потрачено много,а результата не будет ровно никакого.Напоминаю,что эта тема называется "Правила ГШ", а не "Роль революции в русской истории".Льёха вбил настоящие правила ГШХ,но я так вижу,никто не бежит сломя голову их исправлять и корректировать.К тому же такими темпами обсуждать,рассуждать,размышлять,беседовать и т.п. можно до конца года.Поэтому еще раз предлагаю подвести итоги возможностям изменений правил.По моему мнению,сейчас в них все основные моменты изложены с предельной точностью,достаточно корректны и просты для понимания и выполнения.Не считаю необходимым предлагать или удалять что-то еще.Dixi.
Пост N: 227
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.12.06 15:52. Заголовок: Re:
iPonomaryov пишет:
цитата:
В принципе, как спецаилист по управлению (в том числе, антикризисному), я думаю, что аналогии с революциями в истории допустимы.
Т.е , вы, делаете революцию - иначе зачем всё это.Отрава пишет:
цитата:
Например, посмотрите на Россию, сейчас можно четко сказать, что почти ничего ен изменилось по сравнению с застоем.
НЕ согласен- изменения на лицо и не видеть их может только слепой или тот, кто хочет власти.iPonomaryov пишет:
цитата:
Ну и если, взять порстую формулы революции "низы не хотят, верхи не могут", то в организации она вобщем-то часто выраждается просто в уходе (увольнение, например).
Т.е.,ВЫ, предлагаете мне уйти что ли?iPonomaryov пишет:
цитата:
Можно конечно рассматривать и пассивных участников (тех которые считаються членами организации, но не принимают активного участия в жизни организации. Ветераны труда на заводе, как пример).
Ветераны часто делают больше чем новички - ибо именно они есть костяк коллектива.iPonomaryov пишет:
цитата:
Но основная жизнь организации определется лидером и активными членами.
Т.е. лидер сказал:- все идём танцевать!!!!!!! И ВСЕ должны идти танцевать, а не хочешь танцевать - уходи. Так вот революций в стиле чьей-то власти, кроме власти руководителей не будет.
Пост N: 49
Info: уууууууфффффффффф
Зарегистрирован: 27.11.06
Рейтинг:
0
Замечания:
Отправлено: 05.01.07 20:00. Заголовок: Re:
предлагаю внести корректив в правило №6,по поводу сдачи 1-го зачета в месяц,т.к. оно фактически не несет никакой нагрузки.А так же в том же правиле по поводу наличия зачетки,просто я не понимаю в этом смысла. в случае принятия поправки надо будет подкорретировать правило №13.
Пост N: 44
Info: Ресурсное
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 09.01.07 09:00. Заголовок: Re:
kamnegryzka пишет:
цитата:
iPonomaryov пишет:
цитата: В принципе, как спецаилист по управлению (в том числе, антикризисному), я думаю, что аналогии с революциями в истории допустимы.
Т.е , вы, делаете революцию - иначе зачем всё это.
Разговор об исторических аналогия не я нчал, но своим замечанием хотел подтвердить некоторую корректность сравнений других авторов.
Отрава пишет:
цитата: Например, посмотрите на Россию, сейчас можно четко сказать, что почти ничего ен изменилось по сравнению с застоем.
НЕ согласен- изменения на лицо и не видеть их может только слепой или тот, кто хочет власти.
Постилю похоже фраза моя. Аргументы? Что изменилось? Колбасы больше стало? Так она не для всех доступна (раньше из-за связей теперь из-за цены) Явное влияние народа на органы государства? Может взяточничество стало меньше?
iPonomaryov пишет:
цитата: Ну и если, взять порстую формулы революции "низы не хотят, верхи не могут", то в организации она вобщем-то часто выраждается просто в уходе (увольнение, например).
Т.е.,ВЫ, предлагаете мне уйти что ли?
Откуда такой вывод? Это было абстрактное сравнение и аналогия с революцией. Обоснование, что ренволюция бессмысленна.
iPonomaryov пишет:
цитата: Можно конечно рассматривать и пассивных участников (тех которые считаються членами организации, но не принимают активного участия в жизни организации. Ветераны труда на заводе, как пример).
Ветераны часто делают больше чем новички - ибо именно они есть костяк коллектива.iPonomaryov пишет:
цитата: Но основная жизнь организации определется лидером и активными членами.
Т.е. лидер сказал:- все идём танцевать !!!!!!! И ВСЕ должны идти танцевать, а не хочешь танцевать - уходи. Так вот революций в стиле чьей-то власти, кроме власти руководителей не будет.
Так и порисходит, Лидер (Грачев) сказал делай, а иначе уходи. И это правильно иначе рушиться групповая динамика. Не коректная фраза "революций в тиле чей-то власти" по написанию. Но смысл очевиден и очевидно верный по определению, не может быть никаких изменений без прияниятия, одобрения и поддержки руководителя.
Пост N: 247
Зарегистрирован: 30.08.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
2
Отправлено: 09.01.07 18:26. Заголовок: Re:
iPonomaryov пишет:
цитата:
Так и порисходит, Лидер (Грачев) сказал делай, а иначе уходи.
Не верная посылка! Всё обучение (не смотря на групповое обучение) индивидуально, и говорить так, значит не верно понимать смысл Гитарной Школы в принципе, но и бутазёрства ради привлекания внимания к себе всех, а не только учителя, я не терплю - это отнимает время обучения у других учеников. Кстати ни когда ни кому не говорил - уходи, т.к. считаю это не этичным делом.
Пост N: 67
Info: Ресурсное
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 23.01.07 01:59. Заголовок: Re:
Льёха пишет:
цитата:
быстрый обмен сообщениями-удобнее
Я уже понял, что как только возникает непонимание друг друга (из-за того, что это текст и потеря при написании-прочтении около 60% информации), то лучший вариант позвонить.
Реклама: Самый быстрый обмен сообщениями - телефон!
Пост N: 104
Info: инвалид учебы
Зарегистрирован: 09.09.06
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.01.07 19:14. Заголовок: Re:
Пал Михалыч))))Когда я заходила на занятие,Вы упомянули о том,что пора закрывать данную тему.Так вот,я думаю,сейчас настало самое подходяшее время для этого,а то смотрите,у них теперь еще и реклама какая-то пошла...(
Пост N: 83
Info: жить буду
Зарегистрирован: 25.09.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.12.07 14:28. Заголовок: это что глюк? сначал..
это что глюк? сначала боряться с существующими правилами и все кричат "к чему эти рправила вообще нужны". хе...хе... а потом новые собираются предлогать... Я конечно не против, просто хорошо надо подумать прежде чем новые правила вводить в уже существующие)
это что глюк? сначала боряться с существующими правилами и все кричат "к чему эти рправила вообще нужны". хе...хе... а потом новые собираются предлогать... Я конечно не против, просто хорошо надо подумать прежде чем новые правила вводить в уже существующие)
кхм...я не предлагал убрать правила, скорее наоборот-защищал их
Да правила на бумаге ничего не стоят. Главное другое :)
Главное - это радость от общения
абсолютно не согласен!!! радость от общения можно получать в другое время. Но если ты пришел учиться игре на гитаре в конкретную школу-будь добр выполнять все ее правила, либо получай удовольствие от общения в другом месте!
абсолютно не согласен!!! радость от общения можно получать в другое время. Но если ты пришел учиться игре на гитаре в конкретную школу-будь добр выполнять все ее правила, либо получай удовольствие от общения в другом месте!
Это ты чушь написал. А что разьве нельзя получать радость от общения и выполнять правила? :)
Пост N: 361
Зарегистрирован: 27.11.06
Откуда: Русь-Матушка, Москов-град
Рейтинг:
2
Замечания:
Отправлено: 04.04.08 11:34. Заголовок: 1.у тебя это не очен..
1.у тебя это не очень то состыкуется. 2. я ничего не сказал про невозможность совмещения соблюдения правил и общения 3. правила должны преобладать над всем:иначе в них нет смысла
Пост N: 32
Info: =)
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.04.08 00:04. Заголовок: Мне кажется, что вме..
Мне кажется, что вместо того, чтобы говорить какое лобное место плохое сначала стоит предложить ввести новый формат сдач. "Гитара по кругу"?... Ну мне казалось, что это должно какой-то неофициальной обстановке соответствовать, например посиделки, но тогда опять же посиделки потеряют свою привлекательность и смысл, ибо у нас будет не гитарная школа, где тебя должны учить, и чаще всего методом проб и ошибок, указывая на них, а она превратится просто в место, где будут два раза в неделю собираться люди, чтобы пообщаться и поразвлекаться... Вот только толк от этого будет? Я не думаю, что ученики станут играть на гитаре лучше, если действовать такой тематикой, поэтому считаю, что лобное место должно быть, как бы оно кого не пугало и не убивало
Пост N: 265
Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Фото:
Отправлено: 05.04.08 08:28. Заголовок: Зав пишет: Мне каже..
Зав пишет:
цитата:
Мне кажется, что вместо того, чтобы говорить какое лобное место плохое сначала стоит предложить ввести новый формат сдач. "Гитара по кругу"?...
Да и что об этом говорить - плохое или хорошее? От одного места мало зависит. Всегда же была возможность сдать на лестнице после выхода мз здания. Да на постоялках сдача часто дозволялась. (Это кстати еще два метода снижения боязни)
Да и на посиделках тоже ведь можно играть любому, нужно еще долго уговаривать, только большинство отказываются.
Да и на посиделках тоже ведь можно играть любому, нужно еще долго уговаривать, только большинство отказываются.
значит не умеешь уговаривать. но если же всем сдавать на постоялках да у входа:зачем вообще в помещение входить? у меня был случай-нас тогда еще не пускали внутрь-когда я сдавал "Карася" Ланцберга. подошла кучка датых молодых людей, которым важен был вид самой гитары, услышали, что и как я пою-и ушли, но ушли то они не очень тихо. так вот, я бы лучше 50 раз на лобном месте сдавал,чем еще раз при такой аудитории
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет